ДЕПАРТАМЕНТ РЕКЛАМЫ И НОВЫХ ОПЕРАЦИЙ

ДЕПАРТАМЕНТ РЕКЛАМЫ И НОВЫХ ОПЕРАЦИЙ
PUBLICITY DEPARTMENT

Отдел, создаваемый в крупных банках и называемый также отделом по связям с общественностью или рекламным отделом; курирует его один из вице-президентов, а возглавляет начальник отдела. Основной задачей этого отдела является содействие реализации банковских услуг и расширение круга операций за счет привлечения новых клиентов и оказания дополнительных услуг тем клиентам, к-рые уже находятся на обслуживании. В большинстве случаев деятельность этого отдела направлена на достижение тех же целей, что стоят и перед ДЕПАРТАМЕНТОМ РАЗВИТИЯБанковская реклама и деятельность по налаживанию деловых связей могут быть как общего, так и конкретного характера. Рекламная деятельность общего характера направлена на привлечение клиентов с помощью безадресных обращений, обычно с помощью рекламных объявлений в журналах и газетах. Чаще всего для этих целей используется отчетность о фин. состоянии банка. Рекламная деятельность конкретного характера предполагает рассылку рекламных объявлений, писем, буклетов и т. п. в соответствии со списком отобранных потенциальных клиентов и клиентов, уже находящихся на обслуживании. Этот материал может быть подготовлен для привлечения внимания к новому виду услуг, напр., потребительскому кредитованию или открытию чековых счетов; он может носить информационный характер, описывая потенциальным клиентам какой-либо вид банковских услуг; или же содержащиеся в нем сведения могут предоставляться в самом общем виде с целью напоминания общественности о банке и его услугах.Характер используемых материалов в значительной степени зависит от вида кредитного учреждения и направлений его деятельности по развитию новых операций. Некоторые из крупных коммерческих банков распространяют среди своих обслуживаемых и потенциальных клиентов ежемесячные аналитические отчеты по результатам деятельности и о фин. состоянии. Банки, предлагающие клиентуре `розничные` услуги, часто используют рекламные письма удобного для адресата формата для информирования его о том или ином виде услуг. Аналогичный материал часто используется взаимосберегательными банками при рекламе их услуг, предлагаемых широкому кругу клиентов и по проводимому сберегательными банками страхованию жизни. С др. стороны, сведения, касающиеся деятельности трастовых отделов, более информативны в части описания операций, т. к. предполагается, что средний клиент знает об этом довольно мало.Возможности для установления деловых контактов предоставляются также традиционными каналами и средствами рекламной деятельности, такими, как подготовка пресс-релизов о деятельности банка, рекламно-пропагандистские кампании, выступления менеджеров. Проведение рекламных кампаний обычно предполагает обращение к услугам рекламного агентства.


Энциклопедия банковского дела и финансов. — М.: Федоров. . 2000.

Игры ⚽ Поможем написать курсовую

Полезное


Смотреть что такое "ДЕПАРТАМЕНТ РЕКЛАМЫ И НОВЫХ ОПЕРАЦИЙ" в других словарях:

  • ДЕПАРТАМЕНТ РАЗВИТИЯ — NEW BUSINESS DEPARTMENTСоздаваемый в крупных банках обособленный департамент, соответствующий отделам стимулирования спроса на производственных и торговых предприятиях. Известен также как департамент расширения деятельности или маркетинговых… …   Энциклопедия банковского дела и финансов

  • ДЕПАРТАМЕНТ — DEPARTMENTСм. ДЕПАРТАМЕНТ АВИЗО; ДЕПАРТАМЕНТ ВНУТРЕННЕГО АНАЛИЗА; ДЕПАРТАМЕНТ ВОССТАНОВЛЕНИЯ; ДЕПАРТАМЕНТ ИНКАССАЦИИ КУПОНОВ; ДЕПАРТАМЕНТ ИНОГОРОДНЕЙ ИНКАССАЦИИ; ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗЦОВ ПОДПИСЕЙ; ДЕПАРТАМЕНТ ОПЛАТЫ КУПОНОВ; ДЕПАРТАМЕНТ ОТЧЕТНОСТИ ПО …   Энциклопедия банковского дела и финансов

  • АРХИВ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ — CENTRAL FILEЭто картотека, c к рой связана работа отделов развития и рекламы банка и в к рой регистрируется полная и подробная информация, касающаяся каждого клиента, в т. ч. предполагаемого. Шкаф картотеки обычно снабжен карточками размером 7ґ10 …   Энциклопедия банковского дела и финансов

  • РЕКЛАМА БАНКОВСКАЯ — BANK ADVERTISINGСм. ДЕПАРТАМЕНТ РЕКЛАМЫ И НОВЫХ ОПЕРАЦИЙ …   Энциклопедия банковского дела и финансов

  • Siemens — У этого термина существуют и другие значения, см. Сименс. Siemens AG …   Википедия

  • Инфраструктура — (Infrastructure) Инфраструктура это комплекс взаимосвязанных обслуживающих структур или объектов Транспортная, социальная, дорожная, рыночная, инновационная инфраструктуры, их развитие и элементы Содержание >>>>>>>> …   Энциклопедия инвестора

  • Соединённые Штаты Америки — Соединенные Штаты Америки США, гос во в Сев. Америке. Название включает: геогр. термин штаты (от англ, state государство ), так в ряде стран называют самоуправляющиеся территориальные единицы; определение соединенные, т. е. входящие в федерацию,… …   Географическая энциклопедия

  • Франция — (France) Французская Республика, физико географическая характеристика Франции, история Французской республики Символика Франции, государственно политическое устройство Франции, вооружённые силы и полиция Франции, деятельность Франции в НАТО,… …   Энциклопедия инвестора

  • Листинг — (Listing) Листинг это совокупность процедур по допуску ценных бумаг к обращению на фондовой бирже Определение листинга, преимущества и недостатки листинга, виды листинга, этапы процедуры листинга, котировальный список листинга, делистинг… …   Энциклопедия инвестора

  • Администрация США — (Administration of USA) Определение администрации США, высшие руководители США Определение администрации США, высшие руководители США, административные учреждения Содержание Содержание Определение Административное право Служба высших… …   Энциклопедия инвестора


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»